platnijopros
пятница, 12 мая 2017 г.
Рассказ практикантки из призывнрго сборного пункта.
Я и моя подруга Дина вот уже второй год работаем в медкомиссии
Московского областного сборного пункта в городе Железнодорожный. Нам по 19
лет. В прошлом году были практикантками, весной кончили медучилище и с этой
осени будем работать уже в штате - как медсестры. Нам работа нравится.
На сборный пункт привозят ребят, как правило, уже остриженных наголо
или почти наголо. На первом этаже они и спят, пока их не заберут в части.
На нашем втором этаже они целый день проводят в одних трусах, перемещаясь
из кабинета в кабинет. Они в основном хмурые и скованные - опасаются
предстоящей службы.
Медицинский осмотр в военкомате как обряд посвящения.
Интерсная статья:
Итак, мы мельком пробежались по главным этапам матриархального воспитания юношей, как будущих мужчин, которые будут служить государству и женщинам. В каждом процессе почти всегда есть своя кульминационная завершающая точка, или если хотите межа, которая определяет условное завершение одной важной вехи и начало другой, подводит итог всему предыдущему. Ясно лишь одно, что основной этап пройден и по сути к нему уже не прибавить и не убавить. Но все равно какая-то "точка" должна быть. В более ранних культурах этой "точкой" был обряд инициации, когда скажем мальчик посвящался в мужчину и на следующий день становился полноправным членом племени и отправлялся вместе с взрослыми мужчинами на охоту.
Всех подробностей сейчас уже не вспомнить, но постараюсь
Олег
Всех подробностей сейчас уже не вспомнить, но постараюсь. Что первым бросилось в глаза - нам не давали в руки никаких документов, во всех кабинетах были сквозные окошки в боковых стенах, через которые медсёстры передавали наши карточки. И ещё маленькая деталь: в основном коридоре, куда выходили двери врачей, которых мы проходили в трусах, шлялось полно всякого народу. Но чуть не доходя двери к хирургу, как раз где начинались стулья и полагалось оставить трусы, сидел прапор и пропускал дальше только парней, проходивших комиссию. Деталей осмотра хирургом и венерологом в подробностях не помню, но то что оба были мужчины - это точно.
Дело было уже в институте, то ли на первом, то ли на втором курсе.
Сводка недоступна.
Нажмите эту ссылку, чтобы открыть запись.
Интересный фрагмент из литературного произведения в интернете
Медкомиссия
Птицы, попавшие в клетку, лишенные возможности летать, - о чём они думают? Их жизнь полна воспоминаний...
Медкомиссию проходили в клубе. Кресла были вынесены из зрительного зала. Шкафами, планками и натянутыми простынями разделили помещение на своеобразные кабинеты.
Мне рассказывали страшные вещи. Вроде бы на медкомиссии раздеваются догола, как в восемнадцатом веке, если судить по кинофильму "Петр Первый”. Я этому не верил, потому что с тех пор прошло более 200 лет, и в этом отсутствует здравый смысл. И потом – врачами в то время были только мужчины.
Я в свое время прошел довольно много медкомиссий, но одна запомнилась своей необычностью.
White Rabbit
Я в свое время прошел довольно много медкомиссий, но одна запомнилась своей необычностью. Дело происходило в далеком 1983 году. Собрался я по окончании 8-го класса в технарь поступать. Специальности там были так или иначе связаны с войной (я на оператора РЛС поступал). Всем абитуриентам после приема документов выдавали обходной лист на медкомиссию в ближайший (буквально в квартале пешком) военкомат. Я тоже получил такой лист и утром следующего дня пошел на комиссию. К этому времени я уже дважды побывал на комиссии в своем военкомате, причем оба раза комиссии были "голыми", потому был готов абслютно: надел на себя только шорты, футболку и сандалии на босу ногу. У входа в военкомат еще встретил пацана с моей школы, только десятиклассника. Мы с ним решили держаться вместе, чтоб проскочить всю эту лабуду пораньше.
Году в 90 или 91 проходил медосмотр в военкомате от школы
Гнядой
Году в 90 или 91 проходил медосмотр в военкомате от школы, когда становились на воинский учет. Мандражировал, боялся, как многие, что встанет, стеснялся, что член маленький, вообще стыдился предстоящего, и еще больше боялся всех военно-полевых последствий. Кабинеты с врачами были хитро соединены как между собой, так и с коридорами. Сначала проходили специалистов одетыми, после, в кабинет, где сидели хирург, еще 1 или 2 врача, уже не помню каких, и взвешивали да рост мерили. Сюда заходили уже в одних трусах – раздевались в специально оборудованном предбаннике. Сначала по ошибке в этот кабинет я сунулся через другую дверь, и первое, что увидел прямо напротив – приседающего голого пацана из параллельного класса.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)