среда, 22 февраля 2017 г.

Унижение на медосмотре.


Унижение на медосмотре.
serge124
Хочу обсудить такую вот важную для многих тему как процедура медосвидетельствования, то есть ее организация и ущемление прав призывников а точнее не только прав но и чести и достоинства. Не для кого не секрет что на медосмотре призывникам приходится раздеваться догола и в военкоматах не организовывают нормальных условий для того чтобы призывника в обнаженном виде мог осмотреть конкретный врач, которому это положено. В итоге нам приходится ходить в чем мать родила по кабинету где сидят несколько врачей и медсестер, как правило молодых которые с интересом наблюдают за происходящим. Я не раз все это уже проходил да и многие с этим сталкивались. Как быть в такой ситуации? Ведь медосмотр обязателен а терпеть такой позор не хочется. 

По логике, раздеваться нужно у хирурга - смотрит наличие шрамов, искривления позвоночника, плоскостопие, пороков развития половых органов, дермато-венеролога (у него нужно снимать трусы) - проверяет наличие дерматитов, грибков и т.д., нервапатолога - чертит по груди ручкой молотка, терапевта - меряет давление, слушает сердце (его можно пройти и в одежде, но обыно проходят в трусах). В нашем ВК эти четыре врача соединены коридорчиком. А после них одеваешься и идешь к лору, стоматологу, окулисту. 

Унижения в военкомате - это чаще всего выдумки, как я понял. Сексуальные фантазии извращенцев. 
Бывают и реальные случаи, но редко. 

Я прошёл службу. Перед армией пару раз проходил медкомиссию в военкомате, там в корридоре вообще все в куртках стояли. В кабинетах тоже никто не снимал трусы, хирург спрашивал "всё в порядке?". "Да". И всё. В школьных медкомиссиях так же. 

Перед тем как забрали в армию был последний осмотр. Пожилая врачиха пригласила меня в кабинет. Трусы снимать не пришлось, я сказал что всё нормально, а она ответила "ладно, тогда не буду смотреть половые органы". Мне это странное высказывание запомнилось)) 

Хуже было на ОСП (областной сборный пункт). Там была большая комната, зал, где сидела комиссия за длинным столом. Обстановка довольно жуткая, главный дядька за столом на кого-то страшно ругался, мимо ходят такие морды, что реально ощущение возможности получить пзд. 
А у окна сидит тот самый врач. А рядом практикантка. Хотя на вид ей вроде лет тридцать было. Брюнетка, северного типа лица. 
Жалею что мне не хватило тогда инициативы сказать чтоб она не смотрела. Давящая обстановка сказалась, и то что показывать считалось обязательным. Мужик мне осмотрел, она тоже взглянула. 

Стрёмно показывать медсёстрам. С теми кто стесняется я согласен. 
Нормально показывать только когда девушка тоже тебе покажет. 
Иначе ты как бы лузер)) 

Но это единственное о чём я жалею в армии. Армия до сих пор мне в кошмарах снится, но я вернулся другим человеком, с гораздо лучшим понятийным аппаратом в голове)) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий