вторник, 25 апреля 2017 г.

Реальная история прохождения медосмотра.





В 11 классе нас направили на приписку в райвоенкомат. Там была медкомиссия. Разделвали до трусов и в трусах мы ходили по всем врачам, даже к стоматологу. Но был один кабинет, в котором сидели хирург и дерматолог. И также в этом кабирете измеряли рост, вес, силу и объем легких. Врачи сидели за ширмами, а весы и ростомер были в центре комнаты. Сначала мы в трусах измеряли вес и рост и т.д. Делали это молодые девчонки. Потом надо было проходить за ширму. Когда я зашел за ширму, то увидел, что врачихи обе бабы, дерматолог молодая, а хирург в возрасте, сидели без дела. Я отдал свою карту дерматологу и она велела мне снять трусы полностью. Я был изумлен, стал канючить, но все было бесполезно и я снял трусы и держу их в руке. Врачиха властным голосом приказала положить трусы на стул у края ширмы. Потом она осмотрела мою кожу, ступни, пальцы и велела оголить головку на письке, потом поднять раздвинуть ноги и мошонку, а в конце повернуться задом, наклониться и раздвинуть попу. Пока меня она осматривала, еще несколько пацанов зашли за ширму и встали в очередь зыря на меня голого и отпуская шуточки, типа ни фига, тут надо до гола раздеваться. Потом тут-же я перешел на хирурга Хирург начала меня осматривать, но тут же ее вызвали к телефону. Ее не было мнут 5 и все это время я стоял голый ее ждал. Потом она пришла, продолжила осмотр. Я делал гимнастику, наклонялся в разные стороны, приседал на двух ногах, потом поочередно на одной ноге. Потом хирургичка щупала в резиновых перчатках мне пах, яйца, я оголял головку и закончилось все осмотром дырки в жопе. Когда она уже закончила осмотр, вдруг выяснилось, что она знает мою фамилию. Спросила где работает моя бабушка и тут выяснилось, что она с ней много лет работала. Начались вопросы, как она и куда я собираюсь поступать и т.д. Мне пришлось на все это отвечать, стоя перед ней голышом. Когда все это наконец закончилось, я повернулся и вижу, что за этот время дерматолог уже осмотрела пацанов 5 или больше и все они голые стоят за мной в очереди к хирургу и теснота за ширмой необыкновенная. Я лихорадочно ищу стул с трусами, но не нахожу его. Оказалось, что из-за нехватки месте стул передвинули и он теперь перед ширмами, там где девчонки измеряют вес. Я весь красный от смущения выхожу и бегаю глазами, где же мои трусы. Одна из девок говорит, что трусы на том стуле у стены. Они паршивки специально его отодвинули к противоположной стене. Я лихорадочно перебираю кучу трусов и плавок, нахожу наконец свои боксеры и лихорадочно пытаюсь из надеть. От смущеня у меня нога не попадает в нужное место с первого раза. Наконец я в трусах и выскакиваю из этого кабинета. Потом, когда мы в трусах стояли в очереди перед кабинетом вооенкома и приписной комиссии, мой одноклассник, Пашка, мне рассказал, что, когда ему измеряли рост он видел и прикололся надо мной, как я голый выскочил из-за ширм и путался в трусах и что девки при этой картине надо мной угарали. Но Пашка был не в лучшем положении, он и все кто после него уже снимали трусы перед ширмой и клали их на стулья заботливо проготовленные девчонками.

Комментариев нет:

Отправить комментарий