пятница, 12 мая 2017 г.

Рассказ практикантки с мед комисии. Продолжение.








Олег, осматривая и ощупывая десятки парней, таких же как и ты,
ежедневно, я еще никому ничего не оторвала. Я не могу понять, какой ущерб
наносят такие осмотры парням.
Все это только для вашего же здоровья.
И вы должны мне говорить спасибо, что я о вашем здоровье забочусь.


Таня, медсестра
Прочитала мнения врачей и медсестер, долгое время работающих в
медкомиссии.
Многим из них кажется, что ничего особенного они не испытывают. Привыкли,
работа приелась, каждый день осмотры.
А мне позиция медсестры Ирины ближе, может быть, потому, что она тоже, как
и я, работала в медкомиссии совсем не долго, но сильные впечатления
сохранились на всю жизнь.
Нас, практиканток медучилища № 3, в прошлом году обязали поработать в
медкомиссии, никто даже не спрашивал - хотим или не хотим. Мы, девчонки
пошушукались, и решили пойти всем вместе - стайкой человек 5 или 6. Нам
тогда было около 18 лет, некоторым даже чуть меньше.
То есть почти столько же, сколько ребятам, проходящим через военкомат.
О том, что ребятам там приходится раздеваться догола, конечно, слышали, но
как именно все это происходит, не знали. Да и самих голых парней толком
никто не видел, конечно, у кого-то был какой-то личный опыт, но не более
того. Ну может быть, видели как голые парни купаются в пруду, но издали и
не во всех подробностях. А тут надо было все видеть полностью и помногу
парней в день. Непонятно было, и как поведут себя ребята, голые перед нами
- их сверстницами. Поэтому волнение было большое.
Нас всех распределили по кабинетам. Кому-то достался терапевт, кому-то
невропатолог, кому-то хирург. "А где с ребят трусы снимают?" - спросил
кто-то из нас. Обязательно у хирурга, получили мы ответ. Ни и невропатолог,
и терапевт, если считают нужным, обязательно тоже требуют раздеваться. Все
как-то смутились напроситься в кабинет хирурга, и это досталось мне и еще
одной девчонке. Хирург, женщина лет 30, хихикнула, увидев нас. "А Вы хоть
раз члены-то видели в натуре? Нет? Ну так уже сегодня к вечеру у вас в
глазах будет рябить от мужских членов. Ну ладно, раз такие смелые, вперед
за дело".
До нашего кабинета ребята доходили в самом конце осмотра. Поэтому было
время успокоиться, походить по корридору этажа, где парни раздевались до
трусов и в одних трусах переходили из кабинета в кабинет. Обычные ребята,
лет 16-17, были и совсем малыши, по 13-14 лет, которые поступали в
суворовское училище. Почти все с мамами. Я смотрела на них и мысленно
представляла как увижу их всех совсем голыми. Честно говоря, не терпелось
этого момента.
Первыми вошли два 17-летних парня. Ежась от холода и смущения, прижимались
к стенке. "Так, Гусев Николай, почему не раздеваешься?" "Да я вроде
разделся". "А трусы почему не снимаешь? Вот смотри, молодые девочки, им
очень интересно, чтоты там себе отрастил". Мальчик Гусев стал пунцовый как
рак. Попереминался с ноги на ногу, но трусы снял, стараясь встать как-то
боком, чтобы я его не видела спереди. "Нет, ты встань как следует. Нам надо
тебя рассмотреть всего, руки вытяни, поприседай, поповорачивайся". Осмотр
стоя длился минут десять, потом врачиха попросила его лечь на кушетку,
лицом вниз, а голый зад выставить вперед. "А ты осмотри ему зад и
промежность, нет ли прыщей, нет ли трещинок", - сказала она мне. Я,
конечно, осмотрела. Потом мерила ему рост, вес, объем грудной клетки. Он
стоял передо мной совершенно голый и даже уже не старался прикрыться.
То же произошло и со вторым мальчиком, и еще с несколькими десятками в тот
же день.
Не скрою, мне было крайне интересно во всем этом участвовать. К вечеру,
действительно, рябило в глазах от их членов. Но с радостью думала, что
завтра все это продолжится. "Командировка" в военкомат продлилась всего
неделю, потом туда прислали новых практиканток из соседнего медучилища. Но
за эту неделю я видела голыми не только 16-летних подростков, но и взрослых
мужчин, лет по 25, которые тоже голышом перед нами, девчонками, приседали,
раздвигали задницы
заворачивали головки членов. Первые два дня я боялась к ним прикасаться
руками, но потом осмелела, апод конец недели смело прикасалась к их
задницам и половым органам. Очень было интересно смотреть, когда от моих
прикосновений у кого-то сразу увеличивался в размерах член.
Сейчас я работаю медсестрой в районной поликлинике, один раз меня
привлекали для школьного осмотра допризывников,где уже я выполняла роль
врачихи, всех пацанов ощупывая по полной программе за все иих части тела.
Но буду рада, если снова попросят поработать в военкомате

Во время призыва нам приходится ощупывать по сто пар мужских яиц
ежедневно. Залезать в сотню мужских задниц. Заворачивать кожицу на головках
сотни мужских членов. И так каждый день.
И это делают со всеми парнями на всех призывных пунктах и во всех
военкоматах.
И ничего в этом нет плохого. Таковы правила. Ведь кто-то же должен
осматривать парней голышами? Это наша работа, нас этому учили.

Источник: http://onanistov.net/viewtopic.php?t=988&postdays=0&postorder=&start=200

Комментариев нет:

Отправить комментарий