пятница, 12 мая 2017 г.

Рассказ практикантки из призывнрго сборного пункта.







Я и моя подруга Дина вот уже второй год работаем в медкомиссии
Московского областного сборного пункта в городе Железнодорожный. Нам по 19
лет. В прошлом году были практикантками, весной кончили медучилище и с этой
осени будем работать уже в штате - как медсестры. Нам работа нравится.
На сборный пункт привозят ребят, как правило, уже остриженных наголо
или почти наголо. На первом этаже они и спят, пока их не заберут в части.
На нашем втором этаже они целый день проводят в одних трусах, перемещаясь
из кабинета в кабинет. Они в основном хмурые и скованные - опасаются
предстоящей службы. 



Мне по долгу службы приходится их взвешивать, мерить рост, объем
грудной клетки и т.д. Иногда они при этом одеты в трусы - иногда голые, как
получится. Поверьте, я никогда не старалась их как-то специально унижать,
издеваться. И мне не в чем каяться. Раздеваются догола они не передо мной
персонально, а перед членами комиссии. И то, что я наблюдаю, как они в
голом виде приседают - не моя прихоть, а обязанность. Извините за
медицинские подробности, но парня заставляют приседать с вытянутыми вперед
руками не ради издевательства, а с совершенно определенными целями. При
этом его надо посмотреть и сзади, и спереди, наблюдая как работают мышцы
паха (нет ли грыжи), а также как сильно при этом болтаются яички. Именно
так мы определяем варикоз, водянку яичек и прочие болезни. Пока я была
практиканткой, я сама ни одному парню яички не щупала, это делала врач, но
теперь, когда я уже не практикантка, а медсестра, мне придется наверное
делать и это. И это не моя прихоть - в любой инструкции написано, что
только так можно прощупать семенные канатики и определить их растяжение. И
осматривать головку полового члена от нас также требует инструкция.
Конечно, лучше, когда она уже обнажена, или призывник ее обнажает своими
руками, и этого не приходится делать врачихе или медсестре, так это
практически всегда вызывает сильнейшую эрекцию.
Вставлять палец, смазанный вазелином в анальное отверстие призывника -
это также может быть малоприятная необходимость, а не выдумка медсестры
Ирины, которую она приписывает себе. Это обязан делать врач с каждым
призывником, причем врач этого делать не любит, и обчно перепоручает
медсестре. Зачем? Помимо геморроя и трещинок есть и еще такая пикантная
вещь, по слизистой заднего прохода опытный специалист всегда определит,
были ли у парня половые сношения через зад (а проверка на гомосекусальный
опыт предусмотрена самыми последними инструкциями).
Испытываю ли я смущение рассматривая голых парней во всех деталях? Нет,
ведь я профессиональный медработник и обязана знать физиологию и анатомию
парней лучше чем свою собственную.
Сильное смущение (взаимное с призывником) я испытываю лишь в тех
случаях, когда передо мной "в чем мама родила" предстают хорошо знакомые
ребята, в том числе мои бывшие одноклассники, которые именно сейчас в
основном попадают под призыв. Таких случаев было 5-6. И они доставили мне
моральные переживания. Ведь здесь я уже не просто "медсестра", а человек,
молодая девушка. Я очень боюсь, что и в будущем, когда они уже вернутся из
армии, они будут испытывать чувство неловкости, встречаясь со мной.

Практикантка (а теперь медсестра) Таня
Я сама практикантка, а теперь медсестра, работаю на сборном пункте. И сама
со всем этим сталкиваюсь каждый день. Я уже писала на форум, защищая
медсестру Ирину, потому что в принципе она все делала правильно, так как и
положено, хотя уж слишком эмоционально она все это преподнесла.
Я еще раз перечла ее письмо, чтобы понять, где это она "шарила в трусах" у
парней. Вы имеете ввиду, наверное, эпизод, когда призывник отказался снять
трусы ("перед Вами я трусы снимать не буду)". Так права как раз она, а не
призывник.
Он обязан снимать трусы по первому требованию врача или медсестры. И она
его совершенно правильно наказала за своеволие.
Вам это трудно понять, но у нас такая работа. Перед нами проходит сотня
парней, каждого надо осмотреть со всех сторон, а тут теряй время - этот
будет снимать трусы, тот не будет, видите ли... Этот стесняется зад
раздвинуть, тот перед показать... Пусть кобенятся перед своими мамами. Это
же все-таки армия.
Объясните пожулуйста своим сыновьям, чтобы уходя в военкомат, они свои
привычки и стыдливости оставляли бы дома.
Медсестра Таня
Олег, я уже писала дважды на форум, объясняла, что я как медсестра
обязана рассматривать ребят голыми и ощупывать, если это надо. Вот тут все
мамы на меня набросились: как это так - унижать мальчишек? А если бы парень
оказался в армии с водянкой яичка и на меня бы потом та же мама набросилась
- а ты куда смотрела? А я бы сказала, извините, мама, я не смотрела, потому
что не смогла с вашего мальчика снять трусы, а сквозь трусы не видно.
Почти каждый день кто-то из парней отказывается, как и ты, снимать
трусы. Ну и что, я должна тратить часы, чтобы его уговаривать? Скольких
ребят я тогда смогу осмотреть? Я бы не сказала, что мне очень нравится
срывать с парней трусы. Скажу, что мне было бы намного легче работать, если
бы парни раздевались еще в корридоре и всю комиссию проходили совершенно
голыми. Кстати, в некоторых военкоматах именно так до сих пор и происходит.
И не надо то снимать трусы, то их надевать, то снова снимать.

1 комментарий:

  1. 100 ПРОЦЕНТНОЕ ВРАНЬЁ в этом рассказе.
    МЕДОСМОТР В ВОЕНКОМАТЕ ПРОВОДЯТ ПО ПРИНЦиПУ ЛУЧШЕ НЕ ЗАМЕТИТЬ БОЛЕЗНИ И ОТПРАВИТЬ СКОРЕЙ ДОХОДЯГУ В АРМЯГУ.

    ОтветитьУдалить